Жаль...просто жаль..

Пусть простит меня вся интеллигенция, но это правда которую знают все, так вот.
В каждой группе или классе есть такой человек, у которого нет ни личной жизни, ни настоящих друзей. Ну, так вот таких людей называют «суками». Почему? Да потому что только что и умеют так это лаять. В глаза сказать не могут, так как за это можно и отхватить люлей, за то за спиной целые поэмы и фантастические истории.
Вот, хоть убейте, не могу понять, зачем влезать в чужую жизнь? Какая тебе разница?
Да, признаюсь я не отличница, но и не двоечница, я учусь не для хороших оценок, а для того что бы знать хоть что-то, я не считаю себя умной. За то я хоть что-то знаю в этой жизни. А не так что за меня всё делают мама и папа, а так же носят на лопате как дерьмо, но при этом человек не знает элементарного, даже как пользоваться Приват24. Притом, что это ей нужно. За то этот человек умный, временно, просто все, что он умеет это зубрить, прийти рассказать и всё, знания этого человека закончились.
Вот таких людей жалко, у них ничего нету кроме того как просто полаять на человека з огромной завистью. 
Хотя мне стало легче от того что написала, и на этом всё.
Я больше чем уверена что человек о котором я писала прочёл это или прочтёт в ближайшее время, но он даже не поймёт этого, а если всё же и дойдет (в чем я сомневаюсь) он просто замружит глаза, затем выпучит их и всё закончиться на уровне «ой всё».
Этот человек не имеет настоящих друзей, только знакомых которые ржут с него и всё, никто не хочет слушать какой он хреновый в тот момент как этот человек умен.
Это же бред.
Постоянно меняет круг общения так как они не могут его долго терпеть. Его никто не воспринимает всерьез. Все просто смеются с него . Он как клоун, который считает себя умным и открыто это говорит и показывает. Но по сути этот человек в каждой бочке затычка и просто обожает лезть не в свое дело, это как хобби.
За то про остальных ( а точнее про своих бывших друзей) она рассказывает очень много бреда «не так сидит», « не так смотрит»,  « не так пришла одета».
Короче, мой вердикт истреблять таких нужно. Может и жить станет проще)))


Комментарии