Разговор с "умным" человеком



Порой мне просто нужно поговорить с умным человеком , просто выговориться. Я прекрасно понимаю что такие ситуации есть у всех. Буду рада прочитать о них в комментариях.

Начну с банального вот почему многим так интересна моя личная жизнь, где я и с кем я, при том это спрашивают только те люди которым на это абсолютно пофиг им просто нужно что-то обсуждать а так же у них просто нет своей личной жизни.. Они считают что ты просто обязан рассказывать им всё на уровне « где ты находишься в тот момент», « куда ты пойдешь после работы или учёбы» или же "чем ты питаешься что не толстеешь?"
P.S. просто бесит!!!!!!!! 
Если меня довести, то я выскажу всё в глаза, но это тот тип людей, что им нравиться бесить окружающих. А так же давать советы, которые никому не нужны.

Вторая тема это моя учёба. Я не отличница и никогда ей не была. Ещё в первом классе 2-го сентября я спросила у мамы когда уже будут каникулы, так как мне надоело учиться. Я выбрала сложный как оказалось потом для меня факультет и специальность. Но это моя мечта, которая дается мне ой как не легко. Но конечно же есть те, которые "помогают"....
Даже не знаю что самое сложное.… Когда говорят у тебя за спиной или когда ты всё это слышишь.…Какая кому разница как я учусь... Зачем рассказывать мне что я дура из-за того что не знаю английский на  уровне того человека которому он дается? Неужели всем он дается так же легко как ей, а я "особенная"?……
Это просто сложно... порой хочется опустить руки, голову и исчезнуть, но нельзя.… Это будет просто мое поражение, всем-то всё равно… больно будет только мне…

Нельзя зацикливаться на этом, нужно просто брать и делать, делать то, что тебе нравиться и не слушать никого. 
Никто никогда не был и не будет на твоем месте. 
Ты должна быть на своем месте!


Комментарии