Добро пожаловать!

Привет!!!
Этот блог о моей жизни. Я буду писать свои мысли, а так же когда нужно будет просто выговориться. 
И для начала меня зовут Виктория и мне 19 лет. Вроде и не так много, но уже успела увидетьочень много, и накосячить тоже за эти года. Но всё что не происходит, всё к лучшему, так как это всё опыт.
Многие скажут что фигней маюсь, в мои года нужно учится, чего-то пытаться добиться в жизни, но я вам честно скажу, пытаюсь, учусь, даже сейчас пока каникулы так как выбрала специальность которая оказалась для меня сложной, но это мечта,по этому всёравно иду к своей цели. Но порой хочеться всего лишь вот так вот сидеть и писать. Возможно в этот момент я бы могла выучить новых 10 слов на англиском языке или же попытаться поднять свой уровень немецкого (который под плинтусом лежит), но у меня каникулы и сейчас я хочу уделить 10 минут просто своему очередному блогу. Да, он у меня не первый. 
Мой первый блог был сказочным....Но так получилось что благодаря критике одного из моих преподавателей, я его удалила. 
Зато после я поняла, что нереально быть для всех правильной, хорошей, умной и так дальше по списку. Нужно делать так как удобно тебе, всё равно осудят...
Может я не правильная, но уже не переделаешь.
Так что или добро пожаловать, или же не задерживаю)))

Комментарии